Господа, я многих не упомянула в этом маленьком письме, полученном миссис Лестрейндж вскоре после событий... но нельзя впихнуть невпихуемое. Думаю, впереди пост с благодарностями, в котором я пройдусь и по своему факультету и по другим участникам событий. А пока... спасибо за страшную сказку, родные мои.
читать дальше Здравствуй, дорогая матушка
Перво-наперво хочу спросить тебя, как твое самочувствие? Надеюсь, мигрени больше не беспокоят тебя. Возможно, после всех потрясений, свалившихся на нашу семью, ты бы захотела попутешествовать какое то время... Ну да, это еще решим.
Ты просила меня написать тебе, как пройдет турнир.. Да, знаю, есть темы, которые тебя интересуют больше, но я намеренно откладываю их под конец письма, уж потерпи.
Турнир...
Кстати, возможно, маменька, ты услышишь какие-то дикие сплетни о происшествиях в Хогвартсе: О троллях, оборотнях, убийствах... Ничему не верь — директор Блэк все еще тот самый волшебник, который может держать это безобразие под контролем. Наши занятия с ним успешно продолжаются.
Турнир...
Если бы ты видела какой восхитительной была встреча делегаций из других стран.. Восхитительное действо — школы показали себя во всей красе. Шоу было по настоящему волшебно!
Из Дурмштранга также прибыл с делегацией мой приятель Генри (помнишь, я рассказывал тебе о нем?) Оказалось, что он близко знаком с нашим Альби — поразительно как тесен мир — не устаю удивляться! Альбус, кстати, в очередной раз показал себя *вымарано* показал как обычно, ты ж его знаешь. Потерял речь и импровизировал по ходу.. Но между тем, приветствие прошло отлично.
Про «тесен мир»... Помнишь мою переписку с некоей Незабудкой, чьи письма начали приходить прошлой зимой? Ей, как выяснилось, оказалась Регина Моран, представительница факультета Шрамбатон и невеста Рега... Меня это страшно расстроило — мне нравилось переписываться с ней, а с невестой друга это было бы уже... неуместно.
Выбор чемпионов меня скорее расстроил. Не самими участниками — я их почти не знаю... Но вот тем, что самым достойным представителем от Англии был выбран австриец, который год назад перевелся из Дурмштранга — это да... Горько и больно за родину, если уж у нас нет достойных волшебников.. Я пережил бы в качестве героя этих дней от Хогвартса и шотландца и ирландца.. Но австриец? Серьезно? Я, в этот момент, порадовался, что отец уже скончался.
Между тем очень приятным молодой человек с широко распахнутыми и немного наивными глазами олененка. Однако первое место он, увы, все равно не занял.
Турнир признаться, волновал меня далеко не в первую очередь. Помнишь ту расписку о долге семьи Малфой, которую мы обнаружили в кабинете отца? Она заставила меня расторгнуть помолвку с Инетт Малфой в первый вечер. Где-то в глубине души я был даже рад этому. Мысль о том, что наше семейное проклятие не даст мне касаться ее, целовать ее губы, плечи.. Эта мысль сводила меня с ума. Безвыходность ситуации сводила меня с ума. Но, ты же меня знаешь — я не мог долго злиться на ее вероломство (да, как ты и предполагала, дети Малфой были в курсе всей ситуации) и... я простил ее.
Тем более про проклятие она ничего не знала. Под Непреложным обетом я рассказал ей о нем. Мы вместе думали над решением проблемы, вместе обсуждали варианты.. Ах, маменька. Какие сладкие это были минуты... Я... пустил все свои силы на поиск информации о ритуале.
В этом моменте я должен вывести на сцену мисс Илсе — еще одного персонажа этого письма. Весьма сообразительна и весьма не дурна — кузина Генри из делегации Дурмштранга, распределенная на Слизерин. Илсе Шварцдорн.. что удивительно — взялась помогать мне с поиском информации по данному вопросу. И — что опять же — удивительно — очень помогла. В процессе мы подружились. Странно, не правда ли? Но было в ней что-то... что-то, знаешь такое, что мне очень нравится в людях. Ясная голова на плечах.. Честность.. Смелость.. И очаровательная искра безумия. Кроме Шайлы подруг у меня никогда не было, а мисс Илсе очень отличалась от нее. Фактически она стала мне.. не могу найти слова... товарищем. И вызвалась провести ритуал до конца.
Мне пришлось отыскать в школе потомка ведьмы, которая наложила заклятие — ей оказалась мисс Гринграсс.. Кстати, представляешь, Ричард Мальсибер нынче обручен с этим премилым созданием. Думаю, они приедут к нам погостить на пасхальных каникулах, если ты не против.. Его отец, до того как стал узником Азкабана, в кои то веке угадал с выбором партии для своего сына. Ричард доволен. Тем что мистер Мальсибер в Азкабане — тоже.
Мы подходим к Персивалю Прюэтту, который так же словом и делом поддерживал меня в нятии проклятия. С ним случилась престранная история, как мы выяснили — он, оказывается, год как мертв. Нет, я не описался. Год назад некий мистер Могила, делегат и Дурма (мы снова возвращаемся к теме «тесен мир»), убил его с помощью Торменцио. От мистера Могилы мы старались держаться подальше — он вызывал в нам по этому поводу.. смешанные чувства. Однако долго «держаться подальше» мы не смогли. Впрочем, вернемся к Персивалю — директор Блэк спас ему жизнь. Но с определенными условиями — Персиваль становился эльфом и должен был уйти из школы... в холмы к феям..(вот прямо вижу твое лицо, когда ты это читаешь, но верь мне — я не брежу) В конечном итоге Персиваля мы к сидам отправили. Но предварительно его подруга Дана О'Нил — такая же сумасшедшая как и он, если ты можешь себе представить — Ричард и я: мы провели ритуал, который, как я надеюсь, поможет Персивалю вернуться к нам уже к Рождеству.
Эта бравая, вышеперечисленная компания, вкупе с профессором Розеггером, и помогала мне избавиться от проклятия.
Однако, вернемся к мисс Илсе, кузине Генри. Видишь ли, мама, Генри в эти дни был исключен из своей школы за... *вымарано* за некий проступок. И мисс Илсе оставшаяся без его покровительства, обратилась за помощью о защите ко мне. Девушка настолько вписывалась в наши *вымарано* семейные ценности, что я счел возможным дать ей фамилию Лестрейндж. Согласен, не совсем стандартным путем, но я был ей страшно благодарен. Так появилась Элизабет Лестрейндж, дочь рода Лестренйдж. Кроме того семья с ее приходом многое приобретет, как мне кажется. Элизабет любознательная и приятная во всех отношениях девушка.
Ты, вероятно, спросишь — чего она опасалась. Дело в том, что уже упомянутый мной мистер Могила оказывал ей весьма неуместные знаки внимания, и ей претило оставаться в школе без опеки старшего брата. Это могло быть опасным.
А между тем дело шло к ритуалу. Собрав все ингредиенты мы принялись за него. Но неопытность Элизабет... привела к печальным последствиям. Она была тяжело ранена в лицо и потеряла глаз. Впрочем, она не роптала, что только убедило меня в верности моего решения, касательно ее.
А дальше... ах, мама, как бы я не откладывал эту тему — придется к ней все таки обратиться.
Проклятие снято. Я стою посреди бального зала с кольцом в руках. С кольцом, которое я готов подарить своей любимой, своей единственной. Той, с которой теперь всегда смогу быть рядом. С прекрасной женщиной, что разглядела за моей внешностью что то большее. С той, к ногам которой я сложу весь этот мир... и пару других если ей понадобится.
Сам Господь остановил мою руку, судя по всему, я замешкался всего на час. Но этого часа хватило, чтобы узнать....
-------- магический текст предназначенный только для рода Лестрейндж-------
Пожалуй, я сделаю волевое усилие и буду писать без реверансов. Когда погиб отец и я нашел расписку, я решил не разговаривать с Инетт, до тех пор, пока не смогу увидеть ее. Этих полутора недель мисс Малфой хватило для того, чтобы оказаться в постели со своим братом. Безумие.
Не спрашивай, как я узнал. Но когда я посредством смотрел в голове Октавиана Малфоя все подробности этой.. скабрезной сцены, когда я считывал мысли Октавиана. Когда потом Октавиан смеялся мне в лицо со словами «Ты ничего не сможешь исправить...» Тогда твой сын был снова близок к убийству. Как удержался - не представляю.
Мама, я знаю, ты предупреждала. И Рег предупреждал. Но влюбленные, похоже, слепы — я вам не верил. Не хотел верить. С Регулусом мы даже подрались, представляешь? Вернемся фактам.. А факты, пожалуй, и закончились. Никогда в жизни я не чувствовал себя таким... униженным. Как сказал бы отец "это будет тебе хорошим уроком, мальчик.."
У меня.. ты знаешь, у меня до сих пор ощущение, что я умер где-то там. А тело почему то продолжает двигаться. Надеюсь эффект этой странной любовной магии скоро пройдет. Регина Моран (нынче Розеггер), специалистка по любовной магии, обещает помочь консультациями. А учитывая, что я подал документы в аспирантуру в профессору Нуартье, то может быть массис Ризеггер поможет мне и беседами.
Только не вздумай никого проклинать! Я тебя знаю! С Октавианом я разберусь сам, а мисс Малфой... пусть живет. Как сможет.
------------------------------------------------------------------
чтобы узнать, что мисс Малфой мне не пара. Насколько я знаю, к ней сватается мистер Яксли. Надеюсь, она обретет с ним счастье. Больше мне нечего сказать по этому поводу.
О том какой я кретин ты сможешь рассказать мне дома за чашечкой чая. Я познакомлю вас с Элизабет на Рождество. Уверен, она тебе понравится.
С уважением и любовью твой сын Марк Септимус Лестрейндж.
The pain you feel today will be the strenght you feel tomorrow
Господа, я многих не упомянула в этом маленьком письме, полученном миссис Лестрейндж вскоре после событий... но нельзя впихнуть невпихуемое. Думаю, впереди пост с благодарностями, в котором я пройдусь и по своему факультету и по другим участникам событий. А пока... спасибо за страшную сказку, родные мои.
читать дальше
читать дальше